Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:32 

#cicada
my kink is when people admit i was right
Сезон спойлеров начинается с грустных новостей.



TVLine: "Гавайи Пять-0" попрощаются не с одним, а сразу двумя участниками оригинального состава: Грэйс Пак и Дэниел Дэй Ким не вернуться к своим ролям 8 сезоне

В премьере 8 сезона, которая выйдет в эфир в пятницу, 29 сентября, зрители узнают, что стало с Коно Калакауа (ушедшей в самоволку в финале прошлого сезона, чтобы выследить торговцев людьми) и Чином Хо Келли (недавно получившем предложение возглавить филиал "Пять-0" в Сан-Франциско).

читать дальше


EW: Грейс Пак и Дэниэл Дэй Ким, впервые появившиеся в "Гавайи Пять-0" в пилотной серии, не вернуться в сериал в 8 сезоне

читать дальше


Variety: Грейс Пак и Дэниэл Дэй Ким просили о равенстве в зарплате с коллегами по съемкам за "Гавайи Пять-0" и получили отказ

читать дальше

@темы: Новости: интервью и статьи, Актеры: Grace Park|Грейс Пак, Актеры: Daniel Dae Kim|Дэниел Дэй Ким, 8 сезон, Новости: спойлеры

Комментарии
2017-06-30 в 22:55 

lintares aka linami
Бери ложку и еби - только так ты спасёшься
ндэээээ
точно трибьют вовремя(

2017-06-30 в 23:03 

Elsa Victoria von Klin
"How old are you? DS: My birthday is October 2". Играю в скраббл на раздевание
виииииииииииииииииииииииииииииии :weep2:

2017-07-01 в 02:41 

#cicada
my kink is when people admit i was right
добавила еще одну ссылку =_=

2017-07-01 в 09:08 

Onixsan
Урурур! Бери все и не отдавай ничего
блин, как чувствовала эх... :small: но! может тогда будет больше серий с Денни? )

2017-07-01 в 09:26 

#cicada
my kink is when people admit i was right
ну это очень вряд ли~ скорее, будет больше серий с гровером, джерри и новенькой

2017-07-01 в 09:32 

pichyasa
не знаю русского языка
Нда, печально. Зато у создателей появится возможность ввести женский основной персонаж из которого можно слепить любовный интерес для одного из мальчиков, потому что персонаж будет постоянный из серии в серию и можно развить отношения. Прекрасно я считаю :facepalm2:

А по поводу причины ухода Грейс и Дениэля - никогда не задумывалась, они по экранному времени на одном уровне со Скоттом и Алексом? Если да, то очень правильное решение просить равную оплату.

2017-07-01 в 09:55 

#cicada
my kink is when people admit i was right
кмк она слишком молода, чтобы быть ЛИ для сорокалетних мужиков. если недавно была в академии, ей должно быть около 20-ти, как коно в 1 сезоне
но теперь совершенно ничего не мешает ленкову ввести обратно неудавшуюся невесту макгарретта. судя по имдб, мишель борт все еще безработная

они по экранному времени на одном уровне со Скоттом и Алексом?
вроде бы, в сериальном бизнесе зп тех, кто на постоянном контракте, считается не по экранному времени (но не уверена)
как я слышала - там капает фиксированная сумма за серию, даже если актер появился на экране на 10 секунд сказать 1 фразу. то есть, по сути, количество экранного времени основного каста определяется исключительно сценаристами. может, грейс и ДДК были бы и не против работать на равных с остальными, но им чаще всего спихивают второстепенные сюжетные линии и платят меньше просто потому что.

2017-07-01 в 10:09 

pichyasa
не знаю русского языка
судя по имдб, мишель борт все еще безработная
NOOOOOOOOOOO :protest:

может, грейс и ДДК были бы и не против работать на равных с остальными, но им чаще всего спихивают второстепенные сюжетные линии и платят меньше просто потому что.
печально всё это, может быть еще договорятся, хотя сезон уже скоро должны начать снимать :depr:

2017-07-01 в 10:10 

Quellgeist
Несмотря на то, что я гениален и идеален, самокритика тоже моя сильная сторона.©
не представляю сериал без Коно и Чина :-(

2017-07-01 в 10:26 

#cicada
my kink is when people admit i was right
может быть еще договорятся
да хоть бы договорились на несколько появлений .(
кэтрин и макс целые серии получили, посвященные их проводам. даже лори более-менее (скорее менее, но все же) аккуратно вывели, дали закрыть хвосты. коно и чин заслужили достойного прощания больше их всех вместе взятых.
короче, я тоже надеюсь, что это все не железно-окончательно

не представляю сериал без Коно и Чина
:(

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Hawaii 5-0

главная